Вакансии: менеджер бронированию отель

В двух исторических зданиях, построенных в середине века, разместилось более трехсот номеров. Генеральным управляющим гостиницы является Эрик Пер — опытный отельер, профессионал своего дела, более четверти века работающий в индустрии гостеприимства в отелях в разных уголках мира. Вы помните свой первый отель, где начали карьеру отельера? Когда я был ребенком, мои родители часто путешествовали и брали меня с собой. В поездках мы останавливались в отелях. Конечно, я видел гостиницы с парадной стороны, и мне все в них нравилось — интерьеры, комфорт, сервис. Но уже тогда зародился мой интерес к этой сфере деятельности.

Стажировка в США

Все в твоих руках Уверенное и быстрое восхождение Банальная фраза"всё в твоих руках" как нельзя лучше применима к карьере в сфере гостиничного и ресторанного менеджмента. Этот вид деятельности, как ни парадоксально, - одновременно самый легкий и самый трудный способ добиться успеха. Легкий - потому что здесь довольно просто получить тот самый счастливый жизненный шанс, о котором мечтает каждый карьерист.

Для этого нужно лишь поступить в Швейцарии в одну из школ гостиничного бизнеса и добросовестно там отучиться. Труден этот путь тем, что с самого начала человека ждет немало рутинной хозяйственной работы, и многое зависит от умения добросовестно и кропотливо ее выполнять.

Москва · Санкт-Петербург Консультант в области развития отельного бизнеса, управляющий партнер консалтинговой менеджмента при Санкт- Петербургском государственном университете, управление малым и Стажировки по изучению рынков малых отелей: Финляндия, Швеция, Франция, Чехия.

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о поступлении. Для этого в университетах есть специальные учебные комнаты, кухни, стойки ресепшена и рестораны. Такой подход к обучению гостиничному бизнесу позволяет будущим топ-менеджерам узнать все детали индустрии. Навыки менеджмента также отрабатываются на практике. Например, студенты разрабатывают и защищают проект собственного отеля, имея в исходных данных лишь условные гектары территории в конкретной точке земного шара.

Стажировки с первого курса Более международных компаний предлагают оплачиваемую практику студентам и . Среди партнеров вузов — гостиничные сети с мировым именем, такие как , , и другие. Стажировки начинаются уже на первом году обучения, что позволяет студентам максимально погрузиться в профессию отельера. Отзывы Все отзывы Как поступить Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, чтобы получить консультацию официального представителя и в России и Украине.

Мы поможем выбрать вуз и программу.

Работа и вакансии стажером администратором гостиницы в Санкт-Петербурге

Главная Стажировка в Чехии Стажировка в Чехии Работа в Чехии вакансии - это новое и одно из самых последних предложений нашей компании по стажировке и работе в Европе. Данная программа интересна тем, что предусматривает не только работу с предоставлением бесплатного питания, а также обучение отельному бизнесу на бизнес-тренингах. По окончанию программы выдаются специальные сертификаты, подтверждающие теоретические и практические знания участника программы.

Санкт-Петербург гостиничной индустрии, став одним из ключевых.

Причем для многих это не только временное решение традиционной проблемы нехватки персонала на линейных позициях в пик сезона, но и хорошая возможность протестировать молодых специалистов и отобрать наиболее ответственных и мотивированных из них с тем, чтобы создать своего рода резерв для пополнения штата. О работе гостиниц с практикантами и трендах привлечения молодежи в отель мы побеседовали с отельерами, участниками первого дня карьеры швейцарско-американской бизнес-школы в Петербурге.

Кадровая конкуренция растет Традиционно лучшей стартовой площадкой среди молодежи считается сетевой отель иностранного бренда. У сети заключено около 20 договоров с различными учебными заведениями. Есть партнеры, с которыми подписаны стратегические соглашения, как с Российским колледжем традиционной культуры Санкт-Петербурга. При необходимости мы оказываем посильную помощь:

Как стать менеджером гостиницы, не получая высшего образования

Лидерство и организационное поведение Эффективность компании гостеприимства зависит от правильного планирования работы сотрудников, отношения к ним, способности руководителя проявлять лидерские качества. Студенты изучат проблемы и вопросы, связанные с менеджментом в международных организациях, познакомятся с функциями и должностными обязанности сотрудников отелей и ресторанов в глобальном аспекте, что позволит создать модель комфортной рабочей среды.

Инновационные, альтернативные и экологически ответственные тенденции в гостеприимстве Программа Ле Рош поможет студентам разобраться в современных тенденциях индустрии гостеприимства, которые необходимо учитывать при управлении ресторанами и гостиницами. Преподаватели расскажут о новых альтернативных потребностях туристов и гостей, о желании получить уникальный опыт, значении экологически ответственного ведения бизнеса и инноваций в индустрии.

Международные бизнес-стратегии в гостеприимстве Политические, социальные и экономические изменения оказывают серьезное влияние на современный мир, они создают новые рынки, закрывают старые и открывают перспективные возможности. Поэтому понимание маркетинга во всех культурах становится крайне важным для успешной работы компании.

До раля принимаются заявки на участие в специальной американской программе деловых стажировок в США SABIT по программе.

Другие направления Александра Тулина: Сегодня мы хотим рассказать о стажировках и опыте работы девушки. Учеба В году Александра окончила университет в Санкт-Петербурге культурной столице России по специальности финансы. На этом Саша не остановилась, почти сразу же она отправилась в Швейцарию за образованием в сфере гостеприимства. Из множества вариантов остановила выбор на школе и программе Бакалавриата , где училась до года.

Стажировка и работа За время обучения в Швейцарии девушке удалось пройти 3 стажировки в разных уголках мира. Первый опыт она получила в в качестве помощника менеджера по напиткам и питанию. На протяжении 5-ти месяцев Саша жила и работала в Цуге в Швейцарии, ее основная задача состояла в обслуживании -гостей и специальных групп.

Эти 5 месяцев она регистрировала гостей, подтверждала онлайн-бронирования и решала все вопросы, с которыми к ней обращались постояльцы. О следующей практике Александра отзывается с восторгом:

Туристическая индустрия Санкт-Петербурга пополнилась новыми лицами

На конференции поднимались вопросы безопасности в городах проведения матчей во время Кубка Конфедераций , отельного бизнеса, транспорта и развития инфраструктуры городов. Соглашение важно с точки зрения внешнего и внутреннего туризма, потому что обеспечивает взаимопомощь и взаимоподдержку крупных городов, которые в летний сезон принимают гостей с разных уголков России и не только.

У нас активное население, которое любит перемещаться, особенно в рамках столь масштабных событий, как Олимпиада и Кубок Конфедераций. Москва также согласилась с мнениями, высказанными сторонами, подписавшими соглашения:

Les Roches – флагманский Швейцарский вуз отельного менеджмента, Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, стажировки по 6 месяцев в лидирующих мировых отелях или компаниях . к открытию отелей сетей Hilton и Hampton в Санкт-Петербурге, а также за.

Американская компания совместно с предлагает студентам и молодым специалистам в области гостиничного сервиса и туризма, пройти оплачиваемую стажировку в США. Программа существует с года и ежегодно принимает более стажеров из различных стран мира — Франции, Германии, Австрии, Австралии, Китая, Турции, Великобритании, России и многих других стран. Компания специализируется по подбору мест стажировки в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и предлагает стажерам уникальную возможность получить международный опыт работы в самых престижных и известных отелях США, познакомится с технологиями и методами работы отелей, и стать частью профессиональной команды сотрудников гостиницы на период стажировки.

Программа сочетает в себе 3 основных компонента: Культурный обмен — знакомство с культурой, традициями и особенностями США; возможность разделить знания о традициях и культурных особенностях свой страны с коллегами из других стран. Участие в различных мероприятиях, организованных для всех стажеров принимающей Американской компанией. Перед отъездом в США каждый стажер получает задание собрать как можно больше информации о традициях и особенностях своей страны народные кулинарные рецепты, обычаи, праздники, народная музыка и т.

Обучение — каждый участник программы проходит - обучение в , виртуальной Академии Гостеприимства.

Стажировки для студентов в компании « / . »

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников. Так называемые применяются в любой индустрии, профессии и даже просто при взаимодействии между людьми.

Кроме того, для отельного бизнеса характерна большая «вилка зарплат»: В году директор хозяйственной службы в отеле в Москве в среднем повышая квалификацию за границей и проходя стажировки.

Андрей Всеволодович, за тридцать лет работы в гостиничной сфере вам не приходила в голову мысль о смене деятельности? Мне кажется, что гостиничный бизнес — пожизненный. Тому, кто пришел в эту сферу и успешно реализовался, - из нее уже не уйти. Что предшествовало этому назначению? За плечами были высшее техническое образование, учеба в Институте экономического развития Мирового Банка в Вене и стажировка в Учебно-консультационном центре стратегического управления международными проектами.

И хотя главные принципы работы как в российских, так и в западных компаниях практически одинаковы, в случае совместной деятельности всегда надо помнить о том, что любая ошибка может дорого стоить. Особенно в отельном бизнесе, где мелочей не бывает. Кроме того, у меня были хорошие учителя. Какие проблемы пришлось преодолевать в ходе строительства?

Изначально хотелось, чтобы новая гостиница действительно стала одной из лучших не только в Санкт-Петербурге, но и в России. Удалось привлечь высококвалифицированных специалистов, которые могли построить высокотехнологичный объект по всем мировым стандартам. Поэтому применялись щадящие строительные технологии. Строители четко понимали особенности места, на котором возводится отель.

Особое внимание уделялось архитектурному решению здания и дизайну интерьеров.

Гостиничный бизнес за рубежом

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей. Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией.

В марте г. в первый раз при поддержке отеля «Балчуг Кемпински Москва» в Германии школы отельного бизнеса - Hotelfachschule Heidelberg и стажировка в ресторане-обладателе 2-ух звезд «Мишлена» - «Лоренц Hotel в Санкт-ПетербургеСтоличный Swissotel назван ведущим отелем мира по.

Наталья Усова, заместитель генерального управляющего отеля . Воспитанию будущих управляющих способствуют сетевые тренинги, возможность перенимать опыт у иностранных топ-менеджеров, зарубежные стажировки и сетевые программы карьерного роста. Одна из ярких историй карьерного роста в западной компании — пример Натальи Усовой. Впервые она пришла в отель . За это время Наталья преодолела несколько ступенек карьерной лестницы и в начале этого года была назначена на должность заместителя генерального управляющего отелем.

Об отельере Наталья Усова по первому образованию филолог переводчик с английского и испанского. В году окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Профессиональная карьера Натальи с самого начала связана с отелем . , где она работала консьержем с июля года.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.