Стратегия «малых шагов». Что скрывается за ширмой отношений Беларуси и Великобритании

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков. Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями: В 2 раза сокращен срок техприсоединения к электросетям — с 30 до 15 дней объекты с максимальной мощностью до кВт. Сокращено число обязательных процедур для подключения к электросетям - с 10 до 3. Отменены затраты предпринимателя на строительство электросетей от существующей сети до подключаемого объекта.

Ваш -адрес н.

Связь В промышленности Бурятии преобладают ресурсодобывающие отрасли и связанные с ними производства - первичной переработки. Наиболее крупным комплексом является топливно-энергетический. Второе место по объему производства занимают отрасли машиностроения, в структуре которых представлены предприятия электротехнической промышленности, приборостроения, автомобилестроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, судостроения, авиастроения, машиноремонта и металлоизделий.

Наиболее крупные инвестиции были вложены в развитие принадлежащего и министром энергетики РБ Т.Петковой подписана «дорожная карта».

Экономическая действительность подкорректировала оптимистичные ожидания, царившие в начале года. Дорожное строительство не смогло освоить запланированные объемы цемента. В Министерстве архитектуры и строительства ищут способы исправить ситуацию. На штабной карте отрасли красивыми стрелками был нарисован тройной удар в расходящихся направлениях. Во-вторых, особый акцент делался на снижение энергозатрат, где основными решениями виделись диверсификация поставок энергоносителей и увеличение объемов использования местных и альтернативных видов топлива.

Такую возможность для трех белорусских цементных заводов открывало соответствующее поручение главы государства. В борьбе за снижение себестоимости директорату приходилось идти на небанальные и зачастую болезненные решения. Не стоит забывать, что в течение того же го предприятиям цементной промышленности была оказана весьма существенная государственная поддержка в виде уплаты процентов по внутренним кредитам банков и исполнению обязательств по кредитам Экспортно-импортного банка Китая.

Но все внутриотраслевые усилия никак не могли изменить общеэкономический фон в стране, который характеризовался снижением объемов инвестиций в основной капитал и, как следствие, падением объемов строительно-монтажных работ. На основных экспортных рынках ситуация выглядела не лучше. Экспорт составил 1,6 млн. Три богатыря работают вполсилы Теперь о надеждах отрасли, которые связывались с дорожным строительством.

Как всегда в таких случаях, актуальным стал поиск виновных.

Александр Лукашенко и принц Майкл Кентский, Минск. Недавно в Беларуси приступила к работе новый британский посол Ф. Гибб, ранее возглавлявшая посольство в Киеве. Но что Лондон может предложить взамен? Он состоит в том, что там разворачивается основное противостояние Запада и России, а страны региона должны выполнить главную задачу — создать буфер, кордон, огораживающий Россию от Западной Европы. Это убеждение определяет в целом негативный взгляд Великобритании, как и Вашингтона, на евразийскую интеграцию и место в ней Беларуси.

Второе место по объему производства занимают отрасли машиностроения, законодательный фон для иностранных инвестиций.

НОВОСТИ Коллегия Министерства транспорта и коммуникаций рассмотрела итоги социально-экономического развития дорожно-транспортной отрасли за год и перспективы развития на год. Заседание прошло 14 февраля текущего года в г. Гомеле под председательством Министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака с участием заместителя Премьер-министра Анатолия Калинина. Как отметил руководитель Минтранса, в целом транспортный комплекс в году с поставленными задачами справился.

Экспортировано транспортных услуг в 2,7 раза больше, чем импортировано 3,8 млрд. США и 1,4 млрд. Положительное сальдо внешней торговли транспортными услугами составило более 2,3 млрд. Активизирован процесс привлечения иностранного капитала.

Дорожное строительство

Территория Беларуси делится на области, районы, города и иные административно-территориальные единицы. Административно-территориальное деление государства определяется законодательством. Минск Город Минск — столица Беларуси, административно-политический, экономический, научный и культурно-образовательный центр страны. Белорусская столица расположена на берегах реки Свислочь. Город находится на пересечении основных транспортных маршрутов. Автомобильные дороги связывают Минск с крупнейшими городами Беларуси:

электроэнергетики Республики Беларусь с учетом лучших европейских и Подготовка Дорожной карты по увеличению инвестиций в ЭЭ. 2 отрасли. Система тарифообразования. наЭР. Системаучета.

Поэтому становится важным не только поддерживать уже существующие трассы в отличном состоянии, но и строить новые. Основное внимание уделяется улучшению транзитной привлекательности Республики Беларусь. Предприятия отрасли делают все возможное, чтобы проезд по автомобильным дорогам республики был максимально безопасным, быстрым и более комфортным. Главные дороги республики — это визитная карточка страны, истинное достояние белорусского народа, поэтому дорожники стараются не только его сохранить, но и приумножить.

Постоянное совершенствование проходящих по территории республики международных транспортных коридоров, удобство, комфорт и безопасность движения по ним привлекают в страну транзитные транспортные потоки. Общей стратегической задачей остается приведение основных трасс, ведущих из Минска в областные центры, в состояние, соответствующее европейским стандартам. Возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

Первой дорогой, где в качестве дорожного полотна укладывают бетон, стала вторая МКАД, на строительстве которой в году были сосредоточены основные силы. В году начнется масштабная реконструкция автомобильной дороги М-6 Минск — Гродно. Всемирный банк выделяет кредит в сумме млн. Данные участки автомобильных дорог являются перспективными международными дорогами.

Общая протяженность автомобильных дорог по состоянию на 1 января года общего пользования в Республике Беларусь составляет 86 км.

Законопроекты, поступившие на рассмотрение в Палату представителей

Результаты научных исследований кафедры, ее тесной связи с производственными организациями за последние годы воплотились в утвержденных к практическому применению в путевом хозяйстве нормативно-инструктивных документах по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, укладке и содержанию бесстыкового пути, в том числе со сверхдлинными рельсовыми плетями доцент Матвецов В.

Ежегодно к выполнению исследований по профилю кафедры привлекаются около 30 студентов курсов строительного факультета. Студенты активно участвуют в университетских и международных научно-технических конференциях под руководством сотрудников кафедры и руководящих работников дорожной отрасли, путевого хозяйства Белорусской и других железных дорог. Отдельные студенты пробуют свои силы и выступают на конференциях с самостоятельными докладами и предложениями.

Особенно интенсивно и плодотворно ведутся научные исследования в области совершенствования конструкций стрелочных переводов, совершенствования технологических процессов строительства и эксплуатации дорог, улучшения работы предприятий автомобильно-дорожного комплекса. Лучшие НИРС, выполненные под научным руководством преподавателей кафедры, представляются на Республиканские конкурсы научно-исследовательских работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь.

Обзор работы Всемирного банка в Республике Беларусь. Апрель года наращивании инвестиций в инфраструктуру в.

На подходе новые инициативы, и не исключено, что в скором времени Беларусь впервые попадет в мировой рейтинг человеческого капитала. О новых инициативах, направлениях для реформ и своем любимом проекте в Беларуси рассказал глава представительства Всемирного банка в стране Алекс Кремер. Какой из проектов можете выделить? Хорошей новостью является то, что в связи с увеличением капитала Всемирного банка эта сумма может вырасти. Если говорить о моем любимом проекте в Беларуси, то тут достаточно сложно ответить, потому что это как спросить, кого из своих детей я люблю больше.

Сложно выделить кого-то одного. Но могу сказать, что мне очень нравится наш проект в области лесного хозяйства, для которого в марте года было утверждено дополнительное финансирование в размере 12 млн евро. Почему я считаю его особенным?

№ 10 (249) октябрь 2014

Энергетическое строительство В Обзор включили 2 активно реализуемых проекта в сфере инновационно-инфраструктурного строительства с суммарным объемом инвестиций около млн долларов. Самым крупным проектом стало строительство индустриального парка"Великий камень". Китайско-Белорусский индустриальный парк расположен в 25 км от Минска в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин-Москва.

На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры. Проект развивается в рамках межгосударственного китайско-белорусского сотрудничества.

О повышении роли Банка развития в экономике Республики Беларусь . Поддержка Банком развития инфраструктурных проектов и транспортной отрасли. Помимо мероприятий дорожной программы, Банк развития .

Журнал"Директор" - Архив номеров за Опубликовано: Хотя она создавалась на протяжении многих столетий, отражая актуальные транспортные приоритеты государства и национальной экономики в самые разные эпохи. Формирование дорожной карты республики завершилось еще во второй половине ХХ в. Исключение составляет МКАД-2, но это скорее объект транзитной инфраструктуры, призванный разгрузить столичный трафик.

Мы реконструируем существующие автомобильные дороги по наиболее востребованным направлениям. Безусловно, определенный дефицит денежных ресурсов сдерживает, но вместе с тем и мобилизует на поиск более экономичных решений. Вопрос о пересмотре приоритетов в сфере управления качеством или снижении технических характеристик не стоит. Протяженность очередного, введенного в эксплуатацию после реконструкции по параметрам категории участка автодороги Р - 28 км.

Австрийская заинтересована инвестировать в дорожную отрасль Беларуси

Молочные продукты Машиностроительный комплекс Машиностроительный комплекс республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси. При этом предусмотрено наращивание объемов производства этими предприятиями в несколько раз.

Количество транспортных средств в Республике Беларусь увеличилось с по годы Так, инвестиции в основной капитал составили ,3%; иностранных Если говорить о финансовом обеспечении дорожной отрасли.

Для граждан Турции, желающих посетить Республику Беларусь, визы не требуются, но есть ряд правил. Турция — один из крупнейших инвесторов в экономику Беларуси Андрей Владимирович, за последние годы товарооборот между Турцией и Беларусью увеличился примерно в пять раз, объем прямых турецких инвестиций в белорусскую экономику вырос за минувшие десять лет почти в четыреста раз. Расскажите, пожалуйста, об перспективных белорусских экономических проектах, реализуемых в Турции. Мы отмечаем углубление кооперации между производственными предприятиями наших стран, о чем говорит рост взаимных поставок широкой номенклатуры промежуточной продукции для текстильной, химической и металлургической отраслей, частей и компонентов для машиностроительной промышленности.

Взаимные поставки продукции стимулируют производственную локализацию на территории обеих стран. Белорусские промышленные предприятия заинтересованы в партнерстве с турецкими компаниями создавать сборочные производства в Турции и совместно продвигать свою продукцию на рынки стран региона. Так, с года в Стамбуле открыто представительство Минского автомобильного завода. Оно был открыто для проработки имеющихся кооперационных возможностей. Часть компонентов МАЗ готов закупать в Турции, часть - поставлять на турецкий рынок.

Сегодня мы полагаем, что интересные перспективу имеет сборка в Турции современных городских автобусов для нужд турецких муниципалитетов. Такая техника использует двигатели на сжиженном газе, которые становятся популярны в Турции из экологических соображений. В настоящее время мы изучаем возможность создания сборочных производств других видов техники, прежде всего не производимой в Турции:

Австрийский масштаб: банковские, телекоммуникационные, мебельные и дорожные лидеры

Но на практике попытки приватизировать крупные предприятия приводят к конфликту интересов сторон. БЕЛРЫНОК писал , что в начале года белорусская сторона передала китайским партнерам пакет предложений по инвестированию в белорусские предприятия. Это как раз и есть те предприятия, где белорусская сторона хотела бы видеть инвесторов, в том числе китайских, отмечали в Госкомимуществе Беларуси. Этот перечень содержит также предварительные условия вхождения китайских инвесторов в акционерный капитал белорусских предприятий.

Если в г. его доля в общем объеме торговли РБ составляла 1 на инвестиционных проектах, прежде всего, в дорожной отрасли.

Пищепром В конце года на временной производственной площадке, расположенной на борисовском заводе"Автогидроусилитель", стартовал проект по сборке китайских автомобилей . весны этого года автомобили белорусской сборки поступили в продажу. Мощность предприятия составляет 10 тыс. Параллельно ведется подготовка к строительству нового завода, расположенного между Борисовом и Жодино, на которое будет перенесено производство. Ввести в строй завод планируется в году. На первом этапе мощности рассчитаны на выпуск 60 тыс.

Объем средств, направляемых в проект, оценивается в полмиллиарда долларов. Ка 1 августа текущего года на ряде белорусских автомобильных дорог начала функционирование электронная система сбора платы за проезд , внедряемая австрийской компанией Ка . В течение нескольких лет австрийцы на возвратной основе инвестируют в проект млн евро. Австрийская деревообрабатывающая группа в — годах поочередно запускает несколько проектов в Сморгони.

Минтранс: в Беларуси ремонта требуют 25% республиканских автодорог

Традиционно на таких мероприятиях осмысливают прошедший год в разрезе сделанного и определяют задачи отрасли на текущий год. Среди приглашенных принять участие в дискуссии можно было увидеть, помимо руководства и сотрудников"Белавтодора", министра транспорта и коммуникаций Михаила Борового, руководящие кадры из Совета Министров, министерств экономики, финансов, архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства, Республиканской ГАИ, облисполкомов. С основным докладом на коллегии выступил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций директор департамента"Белавтодор" Александр Минин.

Обращаясь к участникам заседания, руководитель штаба дорожной отрасли подчеркнул, что при подведении сегодня итогов работы за год и определении задач на год во многом предопределяются итоги социально-экономического развития страны на годы. При этом дорожное хозяйство Беларуси представляет собой одну из важнейших отраслей экономики республики в связи с тем, что производственные, торговые и другие сферы непосредственно зависят от состояния и надежной работы автодорожной сети, которая является одним из важных элементов Европейской транспортной системы.

Динамика товарооборота Республики Беларусь и Великобритании в – гг. машиностроительной отрасли, воздушные насосы, дорожная и заняла второе место среди стран-инвесторов в экономику Беларуси.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства.

Фондовый рынок в Беларуси - куда вложить деньги?