От смольнинского информбюро

Несмотря на преобладание массовой прессы, тем не менее, растет количество масс-медиа, работающих с информацией делового характера, увеличивается влияние бизнес-СМИ на протекающие в обществе и экономике процессы, повышается внимание общества и журналистского сообщества к вопросам развития деловых масс-медиа. В настоящее время отмечают значительный рост интереса всех групп россиян к экономическим проблемам. Произошло изменение баланса потребления информации: Следует отметить, что в наиболее выигрышном положении оказываются универсальные деловые издания, поскольку рынок специализированных СМИ деловой сферы достаточно устойчив. Деловая пресса играет важнейшую роль в обеспечении коммуникации между субъектами экономики, бизнеса и предпринимательства и членами общества. То есть исторически появление деловой прессы оказалось обусловлено общественно-экономическими и социальными факторами. Рост роли и значения предпринимательства в обществе сопровождается все большим включением бизнеса в коммуникационную среду СМИ.

РЫНОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ

Понятие, функции и виды рекламы. Система показателей, характеризующих объем рекламы 24 1. Структура рекламного рынка печатных СМИ.

ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО БИЗНЕС ПРЕСС, Санкт-Петербург, ИНН адрес и сайт Сведения о ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО БИЗНЕС ПРЕСС: 0 арбитражных дел, Основным видом деятельности является издание газет, всего зарегистрировано 12 ООО"ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ"ВЕЧЕРНИЙ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ".

Этот новый туроператор подкупил туристов низкими ценами, но не тут то было Бумажных версий не будет, издания останутся только в интернет-версии, подтвердил управляющий БМГ Арам Габрелянов. Пока сотрудникам не объявляли о сокращениях, не было предложений и о переводе в другие СМИ холдинга, рассказывают три сотрудника изданий. От изданий ждут предложения, которое подразумевает оптимизацию средств, говорит Иванов. По его оценке, штат трех газет — около человек. Эти издания еще с момента образования БМГ в г.

Им трудно будет переключиться на интернет-издания, считает она. Катализатором закрытия печатных версий стали кризисные явления на рынке рекламы, которые особенно серьезно затронули сегмент печатных изданий, говорит Волков. По его словам, у всех трех изданий рекламные доходы в первом полугодии г. Расчеты проведены с учетом официальных прайсов изданий, без учета скидок.

Бюджеты рекламодателей консолидируются у лидеров рынка, а издания, не входящие в топ , в наибольшей степени страдают от кризиса, к их числу относятся издания БМГ, считает Волков.

Дата отчасти формальная, поскольку назначение год назад просто узаконило статус-кво: Сергей Серезлеев и в должности и. За прошедший год одним из главных достижений руководителя стала, пожалуй, активная борьба с конкуренцией в курируемых и сферах. В результате этой деятельности образовался причудливый союз отдельных бизнесменов и комитета, который активно расширяет свое влияние.

Смена Невское время Вечерний Петербург БМГ газеты из проекта «Вечерний Санкт-Петербург», «Агентству Бизнес Новостей» стало известно в среду. Петербурга Георгия Полтавченко по районной прессе. ООО «Издательский дом «Вечерний Санкт-Петербург»».

По данным АБН, ему сделали более интересное предложение: Впрочем, политологи не спешат связывать перемены с политикой. Сам журналист эту информацию подтвердил. Тем не менее, по данным . Теперь у Иванова новая должность — он стал советником губернатора Петербурга Георгия Полтавченко по районной прессе. И даже планирует запустить собственный медиа-проект. Его подробности могут объявить уже в ближайшее время, сообщил Иванов. Как отметила в разговоре с агентством начальник управления по информации и общественным связям Законодательного собрания Петербурга Елена Тимошенко, у Иванова была возможность остаться в проекте.

Издание книг и газет г. Санкт-Петербург

Участники мероприятия резко разошлись во мнениях: Последним, видимо, придется уступить свои посты более лояльным коллегам. В частности, в кулуарах семинара об отставке председателя петербургского Союза журналистов Игоря Сидорова говорили, как о деле решенном. Если не считать представителя ОБСЕ по свободе СМИ Фраймута Дуве, пустившегося в теоретические рассуждения о видах цензуры, остальных участников семинара интересовала более насущная проблема: Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов прямо заявил, что"журналистика скукоживается".

В полной мере эти выводы можно отнести к прессе Санкт-Петербурга. Данные, относятся: «Вечерний Петербург», «Санкт-Петербургские ведомости», издания сети газет «Мой район», выпускаемых ООО « Региональные «Деловой Петербург» (ИД «Бонниер Бизнес-Пресс»), « Деловая неделя» (ИД.

Печать От смольнинского информбюро Городские чиновники намерены взять узды правления медиапространством Санкт-Петербурга. Под патронажем советника губернатора его редакция будет нести мысль Смольного в массы. Новую концепцию медиаполитики городского правительства начали прорабатывать еще в году. По мере проработки медиаконцепции задачи конкретизировались: Чтобы журналисты и пиарщики четко и ясно понимали курс Смольного, в комитете по печати еженедельно проходят планерки с участием районных пресс-служб, советников губернатора и СМИ, входящих в городской медиахолдинг, говорится в документе.

А для полного охвата медиапространства Петербурга по поручению вице-губернатора Александра Говорунова в мае было создано еще и 18 электронных порталов администраций районов. На каждом сайте пресс-секретари ежедневно должны публиковать не менее 10 уникальных сообщений о жизни района объемом не менее знаков. Как говорится в документе, еще одной важной деталью управления городским медиапространством стало взаимодействие и с частными СМИ.

И тут любопытно, кого рассматривают чиновники как часть своей сферы влияния. Так, в году"АиФ" получил на свои проекты от городской администрации 2,5 млн рублей,"Питер-ТВ" — 1,7 миллиона. Есть оба издания в числе грантополучателей и в этом году. В ближайших планах, как говорят в комитете, — отмена конкурсов на организацию издательства районных газет.

Редакция будет выпускать унифицированные районки — 8 цветных полос А3 на газетной бумаге периодичностью 25 выпусков в год.

У «Вечернего Санкт-Петербурга» кончилось «Невское время»

Ежегодно на площадке главного медиацентра Олимпийского парка город Сочи собирает ведущих представителей туристского и гостиничного бизнеса, транспортного комплекса, представителей страховых компаний и средств массовой информации. Форум завоевал авторитет одной из наиболее эффективных деловых и экспертных площадок, ориентированных на внутренний и въездной туризм.

Здесь представлены экспозиции санаториев, пансионатов, гостиниц и баз отдыха не только Краснодарского края, но и юга России в целом. Два дня работы форума позволят обсудить ключевые вопросы развития отрасли, выработать решения, а также найти партнёров для реализации новых проектов. Желаю всем плодотворной работы и успехов в году.

Isohookana Heli, Heliet Oy Ltd, Финляндия Бзаров Анатолий, Бизнес сегодня Ваничкин Михаил, Администрация Санкт-Петербурга Ефимов Максим, Издательский дом «Собака». Жарков Зоненашвили Михаил, Российская газета . Шевченко Людмила, Уральский филиал Института развития прессы.

Транскрипт 1 Сер Вып. Результаты исследования получены в ходе выявления различных типов печатных СМИ в структуре медиарынка и опроса главных редакторов Санкт-Петербургских СМИ. Основываясь на полученных данных, постараемся отразить состояние и тенденции развития рынка печатных изданий Санкт-Петербурга. Современное состояние печатного рынка Санкт-Петербурга Рассматривая рынок печатных СМИ Северной столицы, обратим внимание на некоторые экономические показатели второго по величине города России.

Территория поделена на муниципальных и 18 городских округов. По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Фонда развития информационной политики, в Северной столице выпускается более газет и журналов 2. Разовый тираж газет составляет около 10 млн экз. Годовой объем реализации периодической печатной продукции составляет млн экз.

Подобные показатели свидетельствуют о непостоянстве читателей, смене предпочтений, поиске наиболее удобного и отвечающего потребностям издания. По мнению экспертов, этому способствовала общая благоприятная экономическая ситуация в стране, увеличение инвестиций в СМИ, капитализация медийных компаний, их доходы Т. Рябова, 2 от рекламы и реализации тиражей. В полной мере эти выводы можно отнести к прессе Санкт-Петербурга.

Рассмотрим основные типы газет петербургского рынка.

Преса, видавнича діяльність, Інтернет-видання

Сфера деятельности — издание средств массовой информации. Генеральный директор Алексей Липницкий. Советских Космонавтов, — Материалы создаются при активном участии тех, о ком мы пишем. У редакции есть круг экспертов-консультантов по всем отраслям экономики, которые дают независимую оценку описываемым событиям. Издание раскрывает проблемы бизнеса, отношений предпринимательства и власти, передела собственности, приватизации, сектора страхования, банковского дела, рассказывает истории успехов и неудач топ-менеджеров Архангельской области, публикует рейтинги и исследования различных сегментов рынка.

Мало кому станет по карману выписывать газеты и журналы. Пресса продолжает оставаться для этой категории населения одним генеральный директор, главный редактор ИД"Каспий", г. . Санкт-Петербург; ООО" Издательский дом"Вечерний Петербург" и ЗАО"Редакция газеты.

Иванову Уважаемый Сергей Борисович! Мы, российские издатели и журналистские коллективы, просим вас обратить внимание на ситуацию, сложившуюся с подписной кампанией на второе полугодие года. В пресс-службе"Почты России" заявили, что последние дотации на доставку печатных изданий в размере 3 миллиардов рублей были заложены в бюджет года: По нашей информации, двукратный рост планируется для услуги в крупных городах, в регионах же стоимость может вырасти ещё больше.

В свою очередь, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на днях заявил, что"идею передачи дотаций Роспечати обсуждать бессмысленно, потому что передавать нечего - денег нет. Разговоры на эту тему вести бессмысленно, газетчикам придётся жить в новых условиях".

Часть 2. Волшебный Санкт-Петербург. Кронштадт. Финский залив. Бары Питера