О результатах работы по проведению антикоррупционной экспертизы

Шахты поводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов. Шахты от Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации проводится рабочей группой по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденной Распоряжением Администрации города Шахты от Шахты и городской Думы г. Рабочая группа проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от Об утверждении Положения об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в городе Шахты Дата начала экспертизы - Шахты Дата начала экспертизы - Дата начала экспертизы - Шахты в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации имущества, совершения сделок с ним Дата начала экспертизы - Шахты отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельные цены товаров, работ, услуг Дата начала экспертизы -

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

В настоящее время данный показатель составляет тыс. Также изменения вносятся в Программу МСП в части дополнения новыми мероприятиями: С объёмом финансирования ,0 тыс.

Главная > Общественная и антикоррупционная экспертиза проекта ( программы) «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной всех проектов является «Численность занятых в сфере малого и среднего.

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс. Так, более чем на человек выросло число предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и связи, на человек - в гостиничном и ресторанном бизнесе, в операциях с недвижимостью, более чем на предпринимателей приросла сфера коммунальных, социальных и персональных услуг.

С положительной динамикой экономических показателей завершили год малые предприятия региона: Малыми и средними компаниями было инвестировано в основной капитал более 25,8 млрд. По итогам прошедшего года поступление налогов по специальным режимам, основными плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса, превысило 3,5 млрд.

а проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Костромской области 1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения антикоррупционной экспертизы: Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля года 96"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов являются:

Антикоррупционная экспертиза в отношении всех действующих нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов.

Ее итоги будут подведены в рамках выставки в сентябре нынешнего года. Помимо этого, достижения российского предпринимательства в реализации национальных проектов будут представлены на выставке в рамках специальной целевой экспозиции. Премия проводится в партнерстве с Министерством промышленности и торговли РФ, а также другими профильными министерствами и ведомствами РФ, институтами развития, экспертными и бизнес-организациями, отраслевыми ассоциациями и союзами. Помимо этого в конкурсе представлены специальные номинации, в которых будут награждаться лидеры в таких категориях, как малый бизнес, инициатива, производительность труда, личный бизнес и других.

Прием заявок уже начался, второй этап продлится до 26 августа года. Проведение на одной площадке профильной выставки, форума и премии создаст мощный синергетический эффект для участников проекта и предоставит возможность для демонстрации и оценки своих успехов, усиления маркетингового эффекта в области импортозамещения, локализации и экспорта, развития коммуникаций с экспертным сообществом и представителями государственной власти.

Проект приказа министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Замечания и предложения к проектам направлять по адресу: Оренбург, Дом Советов, Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. Электронный адрес - : Проект постановления Правительства Оренбургской области"О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 25 февраля г. Проект постановления Правительства Оренбургской области"Об организации государственного природного заказника областного значения"Троицкий" срок экспертизы с

Институты развития бизнеса Правовые акты в сфере государственной гражданской службы · Конкурсы Антикоррупционная экспертиза Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности .

Проекты НПА Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, осуществляется на основании Федерального закона от Антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами в порядке, предусмотренном вышеперечисленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от Официальными документами, удостоверяющими аккредитацию, являются свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, и свидетельство об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, выдаваемые на основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации.

Свидетельства об аккредитации подписываются заместителем Министра юстиции Российской Федерации и выдаются на пять лет.

Антикоррупционная экспертиза

На церемонии помимо самих лауреатов присутствовали педагоги, родители, друзья юных талантливых великолучан, представители руководства и Администрации Великих Лук. С приветственным словом к собравшимся обратился исполняющий полномочия Главы города Сергей Гусев. Он назвал лауреатов лучшими представителями молодого поколения великолучан — самыми талантливыми и трудолюбивыми, подчеркнув, что молодежь — это главное богатство города на Ловати, его основной потенциал и надежда на успешное будущее.

Также Сергей Гусев отметил, что впечатляющие результаты, которых достигли лауреаты, побеждая в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях областного, всероссийского и международного уровней — это итог ежедневного кропотливого труда и постоянной работы над собой, но без знаний и навыков, которые дала им школа, педагоги и родители, эти победы были бы невозможны.

Исполняющий полномочия Главы города пожелал лауреатам покорения новых вершин, творческого вдохновения, энергии и оптимизма и напомнил, что такие талантливые и эрудированные молодые люди нужны родному городу и Псковской области.

ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской.

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на и годы на контролеров возложена обязанность по проверке информации об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность ее результатов.

Данный запрет не распространяется в отношении лиц, кто по итогам предшествующих трех лет подвергался административному наказанию за грубые нарушения законодательства и административному наказанию в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, а также в отношении которых принималось решение о приостановлении и или аннулировании лицензии. Кроме того, данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в ч.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в соответствующий орган контроля заявление об исключении проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок, если полагают, что мероприятие по контролю включено в ежегодный план в нарушение указанных требований законодательства. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем далее - заявитель или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.

К заявлению, подписанному лицом, действующим от имени заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего заявление лица на подачу такого заявления. К такому заявлению прилагаются документы, подтверждающие отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства в соответствии со ст. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в указанный период наемных работников, представляют соответствующие сведения в заявлении.

Форма заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, правила его подачи и рассмотрения, установлены Постановлением Правительства РФ от В случае несогласия с принятым органом государственного контроля надзора , органом муниципального контроля решением об отказе в исключении соответствующей проверки из ежегодного плана заявитель вправе обжаловать такое решение в административном и или судебном порядке.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов

По результатам экспертизы выявлено свыше нормативных правовых актов, содержавших коррупциогенные факторы. С целью их устранения прокурорами принесено протеста, внесено 6 требований. Прокурором Приволжского района в декабре г. Данными регламентами устанавливались противоречащие друг другу основания для отказа в предоставлении заявителям грантов. Кроме того, в них отсутствовали сроки принятия администрацией решения о возврате получателем средств поддержки предоставленного гранта в случае нарушения условий их целевого использования.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции размещены на сайте для проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения. Малый бизнес.

ТПП РФ и территориальные торгово-промышленные палаты включились в процесс реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на — годы, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля г. В качестве основной задачи поставлено формирование среди предпринимательского сообщества нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям, принципиальный отказ от участия в каких-либо ни было коррупционных схемах.

Решение этой задачи невозможно без скоординированной с органами власти работы по следующим направлениям: Приоритетные направления противодействия коррупции были рассмотрены в ходе встречи Президента РФ Д. Примером взаимодействия с органами государственной власти является подписанное 9 июня г. Соглашения о сотрудничестве с прокуратурами регионов заключили более 50 территориальных ТПП.

По общему мнению палат, подобные соглашения повышают эффективность и сокращают сроки рассмотрения спорных вопросов, способствуют разрешению возникающих конфликтов в досудебном порядке, обеспечивают выработку эффективных антикоррупционных мер. Положительный эффект дает сотрудничество органов прокуратуры с территориальными ТПП в ряде субъектов РФ при формировании сводных планов проведения проверок. В рамках реализации соглашений о сотрудничестве с органами прокуратуры палаты участвуют в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

Более 20 торгово-промышленных палат регионального и муниципального уровней получили аккредитацию Минюста России в качестве независимых экспертов. ТПП РФ ставит задачу создания эффективной системы организационных и правовых мер сдерживания и противодействия коррупции. Особенно важно наладить тесное взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданского общества в целях формирования нетерпимого общественного отношения к коррупционным проявлениям.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

О работе органов прокуратуры области за 1 полугодие года по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. По результатам экспертизы принесено протестов, внесено 79 требований об изменении НПА с целью устранения коррупциогенных факторов. Из НПА коррупциогенные факторы исключены в результате мер, принятых органами прокуратуры.

Наиболее часто выявляются коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованные пределы усмотрения и неопределенные, трудновыполнимые и обременительные требования. Прокуратурой области в ходе антикоррупционной экспертизы Порядка проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка в виде выдачи Микрокредитной компанией Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства микрозаймов на приобретение контрольно-кассовой техники, утвержденного приказом комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от

ПОРЯДОК. проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. 1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов.

Всего исключен коррупциогенный фактор. Наиболее характерными коррупциогенными факторами являются отсутствие и неполнота административных процедур, широта дискреционных полномочий, нарушение компетенции органов власти при принятии нормативных правовых актов, выборочное изменение объема прав. Подавляющее большинство коррупциогенных факторов традиционно выявлено в актах и проектах органов местного самоуправления. Не смотря на то, что качество издаваемых муниципалитетами нормативных актов заметно улучшилось, нарушения в вопросах местного нормотворчества сохраняются.

Так, по протестам прокурора Печенгского района устранены нарушения закона и коррупциогенные факторы из Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие бизнеса, утвержденное постановлением главы администрации муниципального образования Печенгский район от В целях повышения качества антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных актов прокурором области В году органами прокуратуры выявлено 16 нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области, из них 7 в бюджетной сфере, 6 - в сфере прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, 2 — в сфере природопользования.

К примеру, в ходе проверки постановления Правительства Мурманской области от Более того, вопреки требованиям постановления Правительства Российской Федерации от В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов

Официальный сайт Администрации Калининского сельского поселения Ремонтненского района

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от Правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения установлены Федеральным законом от Частью 1 статьи 5 Федерального закона от Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

В соответствии с пунктом 4. Официальным документом, удостоверяющим аккредитацию, является свидетельство об аккредитации юридического физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, выдаваемое на основании распоряжения Министерства Юстиции РФ.

Главная» Противодействие коррупции в органах местного самоуправления » Независимая антикоррупционная экспертиза проектов.

Порядок рассмотрения заявок и принятия решения о результатах конкурсного отбора 6. Заявки рассматриваются Советом не реже одного раза в полугодие. Решение о победителях конкурса и объеме предоставляемых победителем средств определяется простым большинством голосов членов Комиссии. В случае если голоса разделены поровну, право решающего голоса имеет председатель Совета. Решения Совета оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.

Выписка из протокола заседания Совета направляются победителям конкурса. Якутска : Об итогах распределения субсидий во 2 полугодии года. На финансовую поддержку было выделено 2 рублей, из них 1, 2 млн. Перед Координационным советом стояла задача отобрать лучшие проекты путем рейтингового голосования. В итоге победу одержало 11 представителей малого бизнеса столицы: Следующий конкурс по предоставлению субсидий для начинающих предпринимателей г.

Якутска планируется провести в марте года. Управление по связям с общественностью ОА 2.

Независимая антикоррупционная экспертиза

Во исполнение Федерального закона от Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Администрация размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет.

Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ.

Антикоррупционную экспертизу Порядка предоставления окружной администрацией г. Якутска грантов начинающим субъектам малого предпринимательства . деятельностью в сфере компьютерных технологий и др. В итоге победу одержало 11 представителей малого бизнеса.

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится прокуратурой согласно Методике, определенной Правительством Российской Федерации в постановлении от Выявленные в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в требовании прокурора об изменении нормативного правового акта или в обращении прокурора в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

В период с января по март текущего года органами прокуратуры выявлено нормативных правовых акта, содержащих коррупциогенные факторы, на которые принесено протестов, внесено 5 требований в соответствующие органы власти, направлено 6 заявлений в суд об исключении из нормативно-правовых актов коррупциогенных факторов. Заявления прокуроров находятся на рассмотрении. Акты реагирования рассмотрены и удовлетворены. Порядок устанавливал стоимость гранта на одного получателя поддержки — начинающего предпринимателя, который составляет от 50 до тыс.

Между тем, Порядок не содержал перечень критериев, от которых зависит конкретный размер стоимости гранта на одного получателя поддержки — начинающего предпринимателя, что предполагает свободу усмотрения правоприменителя при определении стоимости гранта и является коррупциогенным фактором. По факту выявленных нарушений межрайонным прокурором в адрес главы администрации города Кольчугино внесено требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, которое рассмотрено и удовлетворено.

Вебинар"Антикризисные меры" от 19 марта 2015