Кинорынок 2018 - отзывы

Состоявшиеся в Канне торги продемонстрировали, что мировой кинобизнес по- прежнему находится в сложной ситуации, когда ведущие компании кинопроката и продюсерские фирмы проявляют предельную осторожность при приобретении новых картин и сценариев. Всего в работе Каннского кинорынка участвовали около 10 тысяч бизнесменов из 96 стран. Было представлено 5,6 тысяч картин различных жанров. Это на фильмов больше, нежели чем в прошлом году. Именно на Каннском фестивале формируются основные кинопрограммы проката на предстоящий год для многих стран мира. Дистрибьюторские компании, в первую очередь из США, не проявляли традиционной активности. Единственным исключением стали документальные ленты, которые пользовались в Канне повышенным спросом. Как считают специалисты, во многом это вызвано значительным падением курса доллара США и общей тревожной ситуацией в американской экономике. Произошло также и значительное сокращение объемов закупок новых фильмов телевизионными каналами, которые все больше занимаются производством собственной продукции.

Дистрибьюторы

Таким оно было и останется всегда, говорим ли мы про мейнстрим-развлечения или про нишевые фестивальные релизы. прос рождает предложение, и чтобы его удовлетворить, создатели обязаны потратиться, и порой изрядно. Эту простую мысль четко сформулировали еще братья Люмьер, устроившие первый платный показ своего синематографа на бульваре Капуцинок в Париже. Голливуд сумели взять ее на вооружение, превратив искусство движущихся картинок в самодостаточную индустрию, приносящую миллиардные прибыли.

Спустя десятилетия эту позицию начали разделять кинематографисты Китая, Нигерии, России, Украины и других стран.

Кинопрокат (без учета креативного контента и фильмов регионального Источники: Кинобизнес Сегодня, Бюллетень Кинопрокатчика.

В круглом столе приняли участие: Мы бы хотели рассказать о намерении создать общественный совет по киностатистике для ежегодного подведения итогов кинопроката фильмов на территории России. Намерение это возникло в связи с тем, что разные компании, занимающиеся сбором и обработкой статистических данных, полученных из первоисточников то есть от дистрибьюторов , используют различную методологию и в результате мы имеем различные цифры.

Подводить итоги и определять долю российского кино календарно, с первого января по тридцать первое декабря года, или подводить итоги по релизам, то есть брать все релизы и смотреть, сколько они, в том числе и в году, докатывались, и по совокупной сумме выявлять, какая часть приходится на отечественные релизы. Второй вопрос, который также составляет высокую неопределенность в цифрах, — что мы считаем? На самом деле нас интересуют данные о результатах проката на территории РФ, а исторически все статистики, все цифры относились к территории СНГ без Украины.

Фонд кино поддерживает инициативу нашего исследовательского сообщества прийти к общим цифрам. По разным причинам, в том числе и потому, что эффективность нашей деятельности с этого года оценивается по долям отечественного кино. Во-вторых, наше кино медленно, но верно становится отраслью, настоящим бизнесом, а отрасль, которая не может сама себя посчитать и идентифицировать, понять норму прибыли и прочее В такой ситуации резко ухудшается история с инвестициями, которая и так непроста.

Мы с коллегами неожиданно столкнулись с тем, что у нас разные аналитические центры, цифры трактуются абсолютно по-разному. При этом это не то что копейки какие-то — это несколько миллиардов рублей уплыли в другую сторону. Это влияет на оценку эффективности рынка в целом. Поэтому если получится прийти к некой единой методологии и цифрам, которые мы будем принимать на веру всей отраслью, это будет замечательно.

Увеличение темпов оборачиваемости фильмов, их многократное использование подняло ценность кинофондов, которыми торгуют, перепродают, обмениваются и гордятся студии большие и малые. Недаром в млн. Это реальное богатство студий, их разменное сокровище многократного использования которого, кстати, были лишены советские киностудии, передававшие свои фильмы Госкино безвозвратно. Как известно, в СССР после проката фильмы просто уходили в национальное хранилище — Госфильмофонд, являвшийся подразделением Государственного комитета по кинематографии, где и лежали при надлежащей температуре хранения пленки мертвым грузом десятилетия.

После распада СССР и перехода студий на хозрасчет началась болезненная борьба за собственность на эти фильмы, известны спекулятивные и сомнительные сделки по продаже этих пакетов фильмов между студиями и телевидением.

Свою презентацию компания «Каропрокат» начала с поддержки крупного релиза дружественной компании «Каро Премьер» - «Аквамен».

Подписка Выпуск Дата выпуска полугодие полугодие Статистика кинопоказа на дату Содержание Статистика кинопроката за период янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя. Периоды сбора данных гг. Показатели на один кинозал рассчитываются на основе среднего числа работающих кинозалов за рассматриваемый период данные Невафильм .

Он отражает изменения посещаемости на зал в лучших киносетях страны: Сам индекс является отношением средней дневной посещаемости на зал в текущем периоде к средней дневной посещаемости на зал в базисном периоде. База для расчета индекса сформирована по данным о посещаемости на зал в среднем за год в трех киносетях-лидерах российского кинорынка: Плановая замена проекторов, серверов и 3 в действующих кинотеатрах в статистике не отображается. Однородные киносети имеют в своем составе только собственные кинотеатры, у неоднородных включатся кинотеатры, работающие по договорам репертуарного планирования, управления или франшизы.

Показатель посещаемости в остальных залах страны снизился чуть меньше на 34 п. Остальной рынок выглядит иначе: Эти расхождения между источниками находятся в пределах статистической погрешности и говорят о стагнации ситуации на рынке кинопоказа за пределами залов лучших киносетей.

Самое читаемое

Бокс-офис [ ] — выручка от продажи билетов на фильм, кассовые сборы. В современном коммерческом кино именно показателями бокс-офиса измеряется успешность картины. Как правило, будет успешна лента или нет, ясно уже по кассовым результатам первого прокатного уикенда.

Кинорынок, рынок контента, выставка, деловой форум, международная проблема кинопроката в Казахстане – отсутствие электронного билета».

Рынок расширился и появились другие кинокомпании. Мы же не можем отвечать за все арт-фильмы, это слишком много — выпускать по 8 фильмов в месяц. На кинорынке есть ощущение конкуренции, но в то же время мы сотрудничаем с большинством компаний. Ведь когда выходит арт-кино у другого дистрибьютора, это всё равно расширяет нашу аудиторию. Мы же тоже иногда покупаем фильмы не совсем нашего направления, которые, возможно, могли оказаться у других прокатчиков. О работе с кинотеатрами Роспись фильма количество экранов, на которых показывает фильм и время сеансов — прим.

Мы сотрудничаем со всеми крупными сетями, но, объективно, независимое кино сталкивается с сильным давлением со стороны мейджоров с более мощной . Украинский кинорынок перекошен, потому что есть компания, которой принадлежит его значительная часть. Нет такой конкурентности, которая бывает в других сегментах. Когда мы начинали, было больше романтики.

Люди, занимающиеся фильмами в кинотеатрах, были готовы на эксперименты. С тех пор, как стали развиваться сети, мы видим, что это ушло. Людям всё равно, чем заниматься: Мы не видим себя только кинопрокатной компанией.

Ничего обычного, только кинобизнес: интервью с Денисом Ивановым

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора.

Ежегодно на экраны страны выходят более 10 фильмов, и сейчас то время, когда благодаря системной работе киностудии количество переходит в состояние качества.

кинопроката, и являются главными событиями для киноиндустрии Росси, планирующие инвестировать средства в кинобизнес;; Представители.

Кинобизнес в Украине есть! Организаторы поставили перед собой задачу сформировать профессиональную площадку для общения между профессионалами украинского кинорынка и дать возможность украинским игрокам перенять опыт коллег Западной Европы и России. Кроме того, была поставлена цель, продемонстрировать иностранным игрокам кинорынка, привлекательность украинского рынка для внешних инвестиций.

О чем и велась речь в первой секции конференции. В конце своего выступления Оксана Кондрашова отметила, что ключевым результатом развития кинорынка является рост доходов от производства новых украинских картин. Это утверждение он подкрепил своими примерами развития рынка кинопроизводства в России. Были затронуты аспекты финансирования, государственной поддержки и дубляжа кинопродукции. В конце своего выступления Марк представил своё видение развития киноиндустрии Украины на пути к успешному становлению её как бизнеса.

Им была отмечена важность таких факторов как: Господин Шлихт представил рейтинг представительств в России, включивший в себя таких участников рынка киноиндустрии как: Михаэль Шлихт отметил тот факт, что о приходе голливудских мейджеров на украинский рынок в ближайшие несколько лет рано ещё говорить.

В России закрываются кинотеатры: пожар в Кемерове и чемпионат мира обрушили кинобизнес

Материал доступен на казахском Индустрия кино В последние годы в Казахстане появляется все больше кинотеатров, растет количество зрителей и продаваемого попкорна. Мы попытались разобраться в том, как работает индустрия кино. В начале х Казахстан стал приобщаться к мировому кинобизнесу, были реанимированы построенные еще в советские времена кинотеатры, в которых появились современное оборудование и последние новинки кинопроката. Все кинотеатры того времени были - . Настоящее развитие кинорынок Казахстана получил с появлением новых торгово-развлекательных центров, в концепции практически каждого из которых был предусмотрен мультиплекс.

Настоящее развитие кинорынок Казахстана получил с то его можно поделить на две самостоятельные части: рынок кинопроката и.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства.

Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма.

Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка.

107 Российский кинорынок анонсировал предварительную программу

Четверг, 14 февраля В Москве: Что же представляет из себя российский кинопрокат, и почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы? Было бы нелепо полагать, что зритель сам выбирает, какие фильмы ему смотреть. Поэтому в классической компании трех китов кинопроката — кинотеатры, дистрибьюторы и зрители — прижился четвертый кит — продвижение.

Это весьма удобный повод, чтобы поговорить о том, что из себя представляет российский кинопрокат, и разобраться, почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы.

КАРО Премьер – впервые появилась на рынке кинопроката в году и « Продюсер года» по версии журнала GQ () и «Кинобизнес» ().

В дальнейшем стоит ждать еще большего роста. При этом в целом по Евросоюзу в последнее десятилетие посещаемость кинотеатров не показывает устойчивой тенденции к росту и разнонаправленно колеблется в пределах нескольких процентов в год вокруг цифры млн билетов. В той же Франции за год произошел спад на несколько процентов. Впрочем, даже если бы его не было, Россия все равно вышла бы на первое место. Россияне от года к году все чаще ходят в кино, и проявляется это во всех слоях общества.

В году заметны новые положительные тренды, отмечается опережающий рост отдельных сегментов киноаудитории. Почему выросла посещаемость В кризис годов цены на многие виды развлечений заметно возросли, тогда как цены на билеты в кино удалось на несколько лет заморозить. В году средняя цена билета даже немного снизилась.

На мой взгляд, это проявление ответственности и дальновидности кинопрокатчиков, которые все это время расширяли деятельность, открывая новые кинозалы.

Кинобизнес в Казахстане

Закрытие кинотеатров — это норма для летнего периода каждого года, однако лето года стало самым провальным по сборам. По словам экспертов, способствовали этому пожар в кемеровском ТЦ, чемпионат мира, а также финансовые проблемы отдельных компаний. Для сравнения в прошлом году число новых залов в три раза превышало число закрытых. Одной из причин негативной тенденции стали финансовые трудности, которые испытывают крупнейшие киносети.

Доля отечественного контента в кинопрокате Казахстана в году В прошлом году доля зрителей отечественного кинорынка составила 10%.

С 15 по 18 апреля года в Москве в конференц-пространстве Новый Арбат, 36 пройдет Российский кинорынок. Мероприятие продлится в течение 4 рабочих дней в традиционном формате. Особенно широко будут представлены презентации и материалы мировых студий Увеличение доли российского кино отразилось на пакете дистрибьютора, представившего 12 релизов отечественного производства из Речь шла о перспективах проката неформатного кино в России.

В дискуссии приняли участие профессионалы индустрии. Картина посвящена двадцатилетию со дня бомбардировок в Сербии. Продюсер Тимур Бекмамбетов объяснил, почему именно этой картиной создатели решили завершить историю, полюбившуюся миллионам зрителей. В пакете прокатчика - десять зарубежных проектов в самых разных жанрах, половина из которых - комедии, и всего один - российский. Президент компании Сергей Ершов рассказал о проектах, которые откроют ближайший календарный год, а также о принципе их отбора и закупки.

В пакете прокатчика несколько хорроров, три анимационных фильма и другие проекты. Как всегда, в пакете дистрибьютора - российские проекты в самых разных жанрах: Организаторы анонсировали финальную программу кинорынка.

ОБЗОР РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА. ИТОГИ 2020 ГОДА

Поделиться Голливуд в России: В программе кинорынка, го по счету, — показы фильмов, семинары, деловые завтраки, выездные мероприятия. Невооруженным глазом было заметно преобладание голливудских фильмов в пакетах предстоящих релизов, предложенных региональным дистрибьюторам и владельцам кинотеатров. Это, впрочем, никого не удивляет. Как и в большинстве стран мира, в России массовый зритель предпочитает смотреть американские фильмы самых разных жанров.

Профессионалы кинорынка обсудили проблему отсутствия единой итогов кинопроката фильмов на территории России. Намерение это .. « Бюллетень Кинопрокатчика», «Кинобизнес» и «Невафильм».

Мы поговорили с президентом фестиваля, продюсером и самым кассовым режиссером страны Аканом Сатаевым о проблемах и успехах кинорынка Казахстана, национальном кино и отношениях кинобизнеса с государством. Пока мы договаривались об интервью, выяснилось, что у вас очень плотное расписание и вы сейчас снимаете фильм. Расскажите, пожалуйста, что это за проект? Сейчас я работаю над тремя большими, серьезными проектами.

Мы уже почти отсняли два — историческую картину про скифскую царицу Томирис и биографический фильм про нашего президента. Почему вы решили запустить именно сейчас? Для чего фестиваль нужен казахстанской киноиндустрии? Подобные фестивали в Казахстане были и продолжают существовать. Но он переехал из Алма-Аты в Астану, и в нашем городе образовался вакуум. Поэтому мэрия решила организовать свой фестиваль и предложила мне стать его президентом. Для меня это большая честь и ответственность.

БИЗНЕС ПО-КАЗАХСКИ В АМЕРИКЕ! Самый популярный фильм Казахстана!