Дачникам приготовили ворох штрафов

Кадровый аудит и восстановление учета Консультации по вопросам трудового законодательства Ведение кадрового учета Ведение кадрового делопроизводства в России и СНГ связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, вы получаете гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафных санкций или трудовых споров сведена к минимуму. Кадровый аутсорсинг Компания предлагает полный комплекс услуг по кадровому аутсорсингу. Ведение кадрового делопроизводства в России связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, клиент получает гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафов или трудовых споров сведена к минимуму. Что входит в услугу кадрового аутсорсинга?

Александр Мусатов “Штрафовать или не штрафовать сотрудников за дисциплинарные нарушения?”

А главное — все это можно сделать как на территории страны, так и не выезжая из дома. Также соискатели могут обратиться в государственную Биржу труда или в частные рекрутинговые кадровые агентства уже по приезде в Болгарию. В таком случае шансы найти подходящую должность увеличиваются. Не стоит работать нелегально. Налоговая и иммиграционная служба пристально следят за иммигрантами.

За неофициальный источник заработка иностранец понесет серьезные наказания:

Ежемесячно предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь Для того, чтобы открыть кадровое агентство, сегодня не требуется Выставка франшиз BUYBRAND Market представляет: франшиз ресторанов, . Если фирма задержала сдачу баланса на 1 день - штраф руб.

Главная Публикации Статьи — Профстандарты в ресторанном бизнесе 01 ноября Паника преждевременна: Предприятия общественного питания могут использовать или не использовать профессиональные стандарты по собственному усмотрению. Калинина Светлана Александровна Не работает Задать вопрос Ходит слух, что якобы в скором времени все официанты, бармены, повара и даже руководители кафе должны будут соответствовать профессиональным стандартам, утвержденным для них Минтруда, а также пройти оценку своей квалификации в сложном и дорогостоящем порядке, установленном законом.

Этот слух основан на последних изменениях в законодательстве, понятых многими неверно. Однако это именно слух! Профстандарты и подтверждение квалификации вовсе не являются обязательными!

О кадровом голоде в общепите Галина Белоусова Галина Белоусова — генеральный директор ресторанной группы , куда входят рестораны - , и , а также разноуровневые точки общепита кафе, столовые, бистро на Московском и Балтийском вокзалах и в Едином центре документов. Обладательница уникального и обширнейшего опыта управления в сфере общественного питания от бистро до ресторанов премиум-класса, большой знаток всех тонкостей ресторанного бизнеса.

И с каждым годом это ощущается все острее. Работать в сфере общественного питания хотят многие, но далеко не все понимают, что это очень тяжелый труд. Наши гости становятся более требовательными:

Профстандарты в ресторанном бизнесе. Паника Никаких штрафов не будет. HoReCa, кадровое делопроизводство, специальные.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Лазаренко Лариса Анатольевна,кандидат психологических наук, доцент кафедры сервиса и туризма,зам. Представлен теоретический обзор понятий кадры, персонал, трудовые ресурсы. Выделен спектр параметров и характеристик, определяющих качество труда. Проанализированы основные структурные подразделения предприятия и показатели эффективного управления персоналомв гостиничноресторанном бизнесе.

В настоящее времягостиничноресторанный бизнес является важным и приоритетным направлениемразвития современной экономики. Важным моментом для предприятий являетсяпроблема обеспечения квалифицированными кадрами от эффективности использования которых, зависят результаты их деятельности. В связи с этим, в различных формах происходит создание новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относятся ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процессаповышения квалификации, партнерские отношения между администрацией и коллективом.

Кадровый потенциал предприятий гостиничноресторанного бизнеса —это совокупность работников различных профессиональноквалификационных групп, занятых в производстве различных видов услуг. Кадровый потенциал предприятий гостиничноресторанного бизнеса имеет количественные, качественные и структурные характеристики, которые характеризуются абсолютными и относительными показателями: Совокупность указанных показателей дает представление о количественном, качественном и структурном состоянии кадров и тенденции его изменений.

Количественная характеристика кадров измеряется такими показателями как:

Севара Тюрина: «Кадровая проблема в отельной сфере Санкт-Петербурга стоит остро»

Кадровый учёт в компании: Даже самые безобидные ошибки и просчёты в работе кадровой службы грозят работодателю значительными штрафами. Рассказываем о самых распространённых нарушениях Трудового кодекса и способах их избежать.

С помощью систем автоматизации ресторанов и кафе происходит решая задачи оптимизации бизнес-процессов, кадрового учета.

Кадровые услуги в Ялте Кадровые услуги в Ялте Изучая предожения кадровых услуг в Ялте, мы прежде всего предъявляем требования к организации документооборота на предприятии. Большинство этапов построения документооборота осуществляется в форме кадрового делопроизводства, котрое представляет собой систему норм и правил ведения личных дел сотрудников, порядок документооборота, систематизацию и учет основных моментов, касающихся труда лиц, работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам.

Данный тип задач осуществляется кадровым отделом или индивидуальным специалистом-"кадровиком" - в зависимости от количества персонала и сложности документарной работы. Услуги кадровика включают огромное количество функций, например, заполнение трудовых книжек, прием и увольнение сотрудников, формирование личных дел, учетных карточек, хранение документации, оформление локальных актов в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Что касается нормативной базы, то в части кадровых услуг наибольшее значение для специалистов представляет Трудовой кодекс Российской Федерации, который содержит большинство правовых норм в области кадрового учета. Также кадровики часто опираются на судебную практику, разъяснения и письма государственных контролирующих органов в области контроля трудовых отношений между сотрудниками и хозяйственными субъектами. Кадровые услуги обладают рядом своеобразных признаков, которые требуют тщательного изучения трудового кодекса, постановлений, судебной практики.

От грамотности ведения дел зависит, насколько компания защищена от проверок ГИТ и иных государственных контролирующих органов. В нашей компании осуществление кадровых услуг сопряжено с работой иных специалистов - бухгалтера, инженера по охране труда, юристов и руководителя подразделений, так как только комплексная командная работа способна защитить предприятие от штрафов и организовать грамотный, квалифицированный подход к кадровому документообороту.

Если Вам необходимо разобраться с кадрами на предприятии - свяжитесь с нами, мы проведем правовой аудит, выявим недостатки и устраним ошибки.

Аким СКО назвал образцовые рестораны Петропавловска

Город, где восточная сказка причудливо перемешивается с чудесами современной архитектуры, а роскошь и сияние идут бок о бок с достижениями науки и прогресса. Чудеса света, которых нет больше нигде в мире. Великолепные отели и сверкающие моллы.

По словам Екатерины Трубниковой, эксперта кадровой компании Cornerstone, у 70% управленцев в ресторанном бизнесе есть опыт.

С 30 января года процедура аккредитации является добровольной для всех учреждений здравоохранения Украины независимо от их формы собственности, профиля и уровня предоставления лечебно-профилактической помощи или медицинских услуг. Советы знахарей или -терапия? В рамках нового законопроекта о рекламе лекарственных средств, на котором главным вопросом стала политика по регулированию рекламы лекарств, что является одним из приоритетных направлений работы Минздрава на пути к трансформации системы здравоохра Кого обвинят в первую очередь?

Медицинские учреждения все чаще и чаще оказываются в самом центре гневных высказываний и обвинений, которые раздаются из уст недовольных или, что еще хуже, пострадавших клиентов. И это вполне логичн Кроме участников традиционного бизнеса в торговле, мы также активно взаимодействуем с представителями интернет-коммерции. Поэтому наши специалисты успели наработать внушительный опыт по реализации юридических задач в торговых отношениях.

В итоге мы в силах результативно решать бизнес-задачи представителей сферы ритейла и товаров повседневного спроса .

1С:Підприємство. Зарплата и управление персоналом

Именно этим объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация в России: Крупные компании готовы платить действительно высокие оклады - однако достойных кандидатов найти проблематично. Неудивительно, что в современных условиях роль агентств по подбору персонала неуклонно растет. Для того, чтобы открыть кадровое агентство, сегодня не требуется специальной лицензии и больших первоначальных вложений.

Причем стол и стул могут находиться на начальных этапах в вашей квартире.

Рубрика: Гостинично-ресторанный бизнес. Соискание вакансии: Управляющий. Опыт работы: 11 лет. Менеджер: () –33–

Собственная база кандидатов Каждое предприятие сможет морально функционировать, только, если в его штате работает компетентный и квалифицированный персонал. Аудитор - это одна из важных и уникальных должностей. Именно этот специалист сможет правильно оценить финансово-хозяйственную деятельность компании. В работу данного специалиста включен анализ налоговой и бухгалтерской отчетности, проверка документации, консультирование касательно составление и заполнение отчетности, документов , прогнозирование рисков.

Наша компания специализируется на подборе профессионального персонала. Прежде чем предоставить претендентов, каждая заявка и резюме на должность проходит внимательный отбор. Учитывается не только образование и опыт работы специалистов в данной сфере. Изначально сотрудники"Лана Персонал" проверяют информацию на достоверность, беседуют с прежними руководителями, проверяют рекомендации и уровень квалификации.

Для более простого поиска нужных кадров на сайте присутствует фильтрация.

Анна Стеценко. Как открыть рекрутинговое агентство и жить в удовольствие