Автобизнес в Беларуси: три проблемы

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси числе за преступления в сфере криминального автобизнеса.

Добавлено 5. С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года.

Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры. Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц.

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги.

Поиск работы среди всех актуальных вакансий в рубрике Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси.

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.

Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин. Из 2 млн. Как отметил Президент, вопрос о ввозе и продаже автомашин имеет не только экономическую составляющую, но и немаловажное социальное и даже политическое значение. Во всем мире, подчеркнул Александр Лукашенко, сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

Автобизнес Беларуси готовится к полугодичной спячке. 02 Dec Белорусские автодилеры обескуражены информацией о повышении с аря.

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась. Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия.

Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах. Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи.

Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем. Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнаёт, что приглянувшаяся машина состоит на учёте на его родине или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регистрационные знаки.

Такая покупка привлекательна вдвойне: При этом продавец, как правило, утверждает, что собственник машины — его родственник или друг, который куда-то уехал, или он сам не так давно купил транспортное средство в Беларуси, а сейчас решил продать.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Автомобили Автобизнес в Беларуси: Проблема 1: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т. Игроки автобизнеса Беларуси рассчитывают, что местный автопром не поднимет цены на свою продукцию и уверены: В результате"пострадает покупатель, ограниченный в средствах". Проблема 2: В ситуации, когда многие предприятия балансируют на грани убыточности, а налога на прибыль нет, большой НДС гарантированно увеличит поступления в бюджет.

деньги берут из кармана потребителя". Проблема 3: По сведениям председателя правления"БАА","Минтранс и Минпром готовят постановление, призванное регулировать перевозки автомобилями такси". При этом продукции завода Белджи создано преимущество - опережает одноклассников на 1, 2, 5 см. Это тонкий протекционистский расчет".

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику. Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин.

Статьи о легковых и грузовых автомобилях, шинах и дисках, маслах и пр. Объявления о продаже автомобилей и запчастей. Архив газеты. Условия.

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ?

В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа. Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами.

Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали. Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС.

Необходимо так же разрешить получать одобрения типа транспортного средства в органе по сертификации в каждом государстве ТС на один и тот же тип транспортного средства.

70041 объявление о продаже автомобилей в Беларуси

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

СТО | Шиномонтаж | Автобизнес клуб, ресторан-караоке № 1 в Беларуси. Высокорентабельный готовый, быстро окупаемый семейный бизнес. Перед .

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России. Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Почему так? Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Вполне логично некоторые импортеры автобрендов переквалифицировались в обычных дилеров, деятельность которых координируется из России.

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. Как граница с Польшей изменила жизнь белорусов

Автобизнес в Беларуси: К рекорду готовятся и автодилеры. За 9 месяцев года продажи новых автомобилей выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом года, автосалоны намереваются продать около 30 тыс. Цифры пока не точные, но на их основании топ-менеджеры автосалонов уже сегодня начинают подводить предварительные итоги продаж и говорить о тенденциях автобизнеса в нашей стране.

Если за три квартала года в стране реализовано 13 новых легковых и коммерческих автомобилей, то с января по сентябрь года регистрацию прошла почти 21 тысяча новых машин. Впечатляет, учитывая, что за весь год автосалоны продали 20 машин, в году — 16

Продажа бизнеса в Беларуси без посредников. ВЫБРАТЬ ВИД бизнеса. Рестораны . СТО, шиномонтаж, автобизнес. Продается в собственность.

Беларусь Белорусский авторынок: Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся.

Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию. Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов.

Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась.

В ноябре-декабре уже 80 процентов белорусов приобретали новые авто у российских дилеров. Причина такого ажиотажа - резкое падение курса российского рубля и отсутствие продуманных мер поддержки белорусского автобизнеса.

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х