АО «Центринвест»

Кемерово, государственный фонд , как в качестве кредита, так и в качестве предоставление помещений на льготных условиях бизнес инкубатор. При консультировании по письменным обращениям, поступившим в адрес Учреждения, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения. Специалист Учреждения ответственный за прием заявлений создает индивидуальную карточку и заносит данные Заявителя согласно заполненному заявлению в информационную базу электронного документооборота с обязательным указанием вопросов по которым запрашивается консультация. Консультация Заявителю оказывается специалистом ответственным за предоставление консультации в день обращения. В ходе консультации специалист Учреждения предлагает вниманию заявителя материал, закрепляющий интересующую информацию буклеты, памятки, списки, перечни и т. Время консультации не должно превышать 30 минут.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Уполномоченного органа, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа МФЦ , ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме:

Об утверждении административного регламента «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Поступившая заявка регистрируется делопроизводителем администрации в день поступления, которой присваивается регистрационный номер. Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированной заявки и прилагаемых документов.

При рассмотрении направленной заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами должностное лицо администрации: При необходимости должностное лицо администрации направляет запросы в соответствующие организации для проверки достоверности представленных документов; 2 выясняет, имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и целевой программой поселения. Срок выполнения административной процедуры — не более 30 дней.

При вынесении положительного решения о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки должностное лицо администрации готовит проект постановления администрации и проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней направляются постановление и соглашение о предоставлении субсидии.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в соглашении субсидирования. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений 4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации путем проведения:

Общие положения 1. Заявителями и получателями результата муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители , отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от Раздел . Стандарт предоставления муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом: Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Трехгорного далее по тексту - Администрация в лице отдела инвестиций и предпринимательской деятельности управления экономики администрации далее по тексту - отдел инвестиций.

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждении административного регламента по предоставлению администрацией.

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства 1. Общие положения 1. Административный регламент далее — Регламент Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей мэрии г. Ульяновска определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Муниципальная услуга по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства далее — муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от Ульяновска далее — Комитет , утвержденном решением Ульяновской Городской Думы от Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по взаимодействию с малым и средним бизнесом.

Развитие малого и среднего предпринимательства (МСП)

Постановление от Формирование положительного имиджа государства и органов власти для представителей малого и среднего предпринимательства, доступность мер поддержки, а также дополнительные сервисы призваны способствовать развитию предпринимательства в Новгородском регионе и созданию благоприятного инвестиционного климата. В настоящее время субъектам малого и среднего предпринимательства индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам доступны свыше услуг на базе МФЦ.

Это государственные и муниципальные услуги, услуги страховых и финансово кредитных организаций, услуги организаций, выражающих интересы предпринимателей, государственная и муниципальная поддержка, услуги ресурсоснабжающих организаций. В рамках реализации проекта разработано 24 бизнес - ситуации для предпринимателей и сформированы перечни государственных и муниципальных услуг например, открытие частного детского сада, организация совместных закупок товаров от производителя, открытие мини-пекарни, открытие магазина и т.

Государственные и муниципальные услуги в рамках этих жизненных ситуаций сейчас можно получить в МФЦ каждого муниципального района.

Утвердить административный регламент предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (прилагается). 2.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" далее - Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Предоставление услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: Заявителями муниципальной услуги далее - заявитель являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной при получении консультации , письменной или в электронной форме.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение далее - Администрация по адресу: Вяткино, ул. Прянишникова, д. График режим работы Администрации: При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, подробно информировать обратившихся.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Фотогалерея

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально; 2 документ, удостоверяющий право полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Для получения государственной услуги не требуется предоставления иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки ( субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в.

Предмет регулирования административного регламента. Основные понятия термины, определения используемые в настоящем регламенте. Заявителем является - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели, крестьянские фермерские хозяйства , отвечающие требованиям Федерального закона от От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя далее также именуемый заявитель , который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет прилагает к запросу документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги подлинник или нотариально заверенную копию ; 1.

Бумажно-электронный документ — электронная копия образ документа, сформированного на бумажном носителе. Требования к порядку информирования консультирования о порядке и ходе предоставления и муниципальной услуги 1. Информацию консультацию далее — информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить: Ленина, 17, кабинет ответственного специалиста исполнителя , ежедневно: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский района, г.

Советский, пер. Парковый, д. Информация предоставляется специалистами МФЦ. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.

Административный регламент по предоставлению имущества из перечня

Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации сельского поселения; 2. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

регламента по предоставлению. муниципальной услуги по. оказанию поддержки субъектам. малого и среднего предпринимательства. в рамках.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией города Бронницы своих полномочий. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Право на получение муниципальной услуги имеют: При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя взаимодействие с Администрацией города Бронницы вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации города Бронницы и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории городского округа Бронницы далее — многофункциональный центр.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Уполномоченного органа, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа МФЦ , ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информационно-консультационная поддержка Основные показатели работы малого и среднего бизнеса Аргаяшского муниципального района Административный регламент предоставления муниципальной услуги по.

Общий перечень документов для всех категорий: Заявление на имя главы администрации города Белгорода Заявление подается в письменной форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту 2. Предоставляется копия с отметкой регистрирующего органа 4. Бухгалтерская отчетность за финансовый год и промежуточная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату Документы предоставляются с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии 5.

Справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации Предоставляется оригинал Дополнительные документы в зависимости от вида субсидирования: Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем помещением, в котором ведется деятельность, либо договор аренды с указанным порядком оплаты коммунальных платежей.

Старший экономист отдела инвестиций и развития предпринимательства управления социально-экономического развития тел. Обращаем Ваше внимание, что заявку необходимо подать до 1 марта года на сайте: Заявки принимаются круглый год, а победители объявляются два раза в год — летом и осенью. Заявки предпринимателей, поступившие после 1 марта, будут рассмотрены в следующем полугодии. В случае принятия решения Вашей организацией об участии в данном конкурсе, просим информировать управление социально-экономического развития администрации городского округа Мытищи по адресу электронной почты: Конкурс направлен на поиск и выявление лучших проектов субъектов малого и среднего предпринимательства социальной направленности.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Понятие «субъекты малого и среднего предпринимательства».

Контактные телефоны: Адрес официального сайта: Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28; б по телефонам - 8 , факс: График работы МФЦ:

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках